- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне сказали что они закрываются, но может это только слухи конечно, но я желаю лучше закрыться такой компании, чем трепать людям нервы за их же деньги! 20.12- Звонок директору на мобильный-автоматический голос сообщает о прибытии груза, хорошо. 21.12 водитель едет за грузом. Груз не выдают, мотивируют платным хранением. Долгое выяснение ни к чему...
Мне сказали что они закрываются, но может это только слухи конечно, но я желаю лучше закрыться такой компании, чем трепать людям нервы за их же деньги! 20.12- Звонок директору на мобильный-автоматический голос сообщает о прибытии груза, хорошо. 21.12 водитель едет за грузом. Груз не выдают, мотивируют платным хранением. Долгое выяснение ни к чему не приводит , в итоге оплачиваем сверх перевозки, и без того недешевой, платное хранение, хотя груз три дня как минимум должен храниться бесплатно! Нет, говорят нам, вам звонили неделю назад и называют левые телефоны и имена. Правды не добиться, и от кого ? Менеджеры в офисе ничего не знают, по телефону - тоже. А про их тарифы я молчу вообще- если хотя бы в пэке(хотя они далеко не идеал) в два раза дешевле , то здесь и в два и в три и в четыре раза дороже! И такое Хамское отношение ! Закройтесь и не позорьтесь! А сотрудникам чёрную метку в трудовую, чтоб больше не взяли их с людьми общаться никуда и никогда!
Добрый день, Мария!Мы проведем проверку относительно начисления оплаты за хранение.
Нужны данные по накладной.Написала Вам в ЛС.
Добрый день, я конечно узнаю у бухгалтера номер, но честно, столько раз сталкивались, что просто не верю.
Мария, мы были у вас в офисе при получении груза, а именно наш водитель, накладная была у всех уполномоченных сотрудников. И никто, ни после моих звонков, ни после звонков бухгалтера ничего не смог выяснить-это имея накладную на руках! Они стали звонить куда-то, сказали ждите в течении суток. И все, звоним через сутки - ой, а вы кто? Скажите номер накладной... Сказали, - мы вам перезвоним и тишина. Звонишь снова-попадаешь на другого , он не в курсе, и так по новой . В итоге, Мария, из-за 300 рублей, или сколько там вы начисляете минимально, нам груз не отдали, так как у водителя денег не было при себе. Ему пришлось вернуться к нам в офис- 6 мкрн, Трусовская сторона за новым мостом, взять 300 р, потратить ещё полдня, ещё бензина на 600 рублей , нам пришлось краснеть перед клиентом что так все долго везем, вернуться к вам, стиснув зубы и смирившись с безразличным отношением к работе ваших сотрудников забрать груз заплатив вымогателям за незаконно начисленное хранение и ура, наш оплаченный груз у нас. Это при том, что другие транспортные компании возят по тарифу 6-7 руб за кг, вы берёте в разы больше и такой волшебный сервис. Вы бы стали после этого обращаться? Я - нет, я хочу чтобы мой бизнес развивался, я - борюсь за каждого клиента, предлагая сервис. Деловые линии же в моих глазах это просто коллекторской агентство.
Накладная 16-01161450024 от 13.12.2016