Хочу поделиться своим опытом покупок в так называемом гипермаркете "Добрострой" на Пушкина 46а. После того, что произошло мне хочется называть его "Злострой" или как-то в этом роде. Я, пенсионер, инвалид 2 гр. вместе с женой 13 августа примерно в 20-00 купили в этом "З.....строе" шлифовальную машинку за 3200 руб. Продавец сказала, что машинка...
Показать целиком
Хочу поделиться своим опытом покупок в так называемом гипермаркете "Добрострой" на Пушкина 46а. После того, что произошло мне хочется называть его "Злострой" или как-то в этом роде. Я, пенсионер, инвалид 2 гр. вместе с женой 13 августа примерно в 20-00 купили в этом "З.....строе" шлифовальную машинку за 3200 руб. Продавец сказала, что машинка последняя только с витрины на ,что я ответил " главное чтобы была исправна". Продавец включила её показала что она работает, стала искать коробку, а нас отправила платить. Так как мне тяжело ходить и стоять я ушел в машину, процедуру покупки доверил жене. Она как женщина доверилась продавцу такого мощного гипермаркета взяла коробку и счастливая принесла покупку, положила в машину и мы поехали домой. На следующий день я достал машинку из коробки и.... увидел отломанный угол плиты. При осмотре выяснилось, что сломана она давно цвет резиновой подошвы на отломанном участке отличается от цвета под плитой, коробка помята, пробита на сквозь и склеена скотчем. Даже проклеена какой то бумажной полоской. На резиновой подошве след от отколотого уголка. Мне стало плохо, я не мог прийти в себя. До вечера я пролежал, а вечером( прошло 19 часов с момента покупки) отправил жену с дочерью в "З.....строй", чтобы заменить или сдать обратно, но там девушка за стойкой в грубой форме обвинила нас в том,что мы были не внимательны при покупке т.е. косвенно признала, что нас обманули и посоветовала позвонить директору. Директор, надо отдать ему должное, четко сказал " пишите претензию, юрист рассмотрит, если он вам откажет обращайтесь в Общество Прав Потребителя они будут на вашей стороне". То есть как бы Мы против Вас. Вот так!!! На стойке при осмотре не был составлен акт осмотра для юриста. Ответ ждали 10 дней позвонил туда сам. Девушка приятным голосом сообщила, что ВАМ ОТКАЗАНО! НАШЕЙ ВИНЫ НЕТ! Вам по почте придет письмо. Прошел уже месяц, а письменного ответа нет. Через неделю жена покупала там же напольную плитку 12 шт. Продавец отправил её за тележкой, отсчитал из коробки лишние плитки, когда она пришла с тележкой положил коробку в тележку и отправил её платить. Дома я увидел, что коробка помята, две плитки отколоты углы, а одна расколота на 3 части. Да опять виноваты мы доверились продавцу, а нельзя этого делать в этом "З.....строе". Вывод: Все работники начиная от директора, юриста, продавцов и всего персонала заточены на то, чтобы втюхать товар и не нести убытки, а юрист отмажет!!! Бизнес! Ничего личного! УДАЧИ ВАМ " ДОБРОстрой. ЮРИСТУ РЕСПЕКТ и удачи в борьбе с пенсионерами (покупателями).