- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный персонал, который не умеет общаться с клиентами. Женщина перед входом темненькая, конечно же без бейджа ( ну или уткнутым за одежду так, что не видно как зовут), не нужно кричать на клиентов впервые к вам зашедшим: «БЕЗ МАСКИ НЕЛЬЗЯ!!!» Ни одного предупреждения на магазине, ничего! А орать, так мы во все горло. И при чем как люди...
Отвратительный персонал, который не умеет общаться с клиентами. Женщина перед входом темненькая, конечно же без бейджа ( ну или уткнутым за одежду так, что не видно как зовут), не нужно кричать на клиентов впервые к вам зашедшим: «БЕЗ МАСКИ НЕЛЬЗЯ!!!» Ни одного предупреждения на магазине, ничего! А орать, так мы во все горло. И при чем как люди пожилые заходят и в возрасте - им без маски можно)))
Глупость, ещё какая)
Система проверки на выходе чека и товара - тормозит всех!!! Женщины на выходе считают, что им все должны) А девушки на кассе по их словам не пересчитывают и не проверяют товар🤣
А ещё очень приятно слушать как обсуждают тебя(те же самые женщины недоохрана) , пока ты стоишь на кассе. И смех, и грех.
Обращение к руководителям - ребята, поезжайте в крупные города, посмотрите как работают сетевые магазины, сделайте хотя бы что-то похожее в плане сервиса и люди к вам потянутся с двойной силой!
Валерия Вадимовна, спасибо, что поделились. Приношу вам свои извинения за поведение и отношение сотрудников. Ваше обращение направлено руководству магазина и компании для принятия мер
Валерия Вадимовна, спасибо, что поделились. Приношу вам свои извинения за поведение и отношение сотрудников. Ваше обращение направлено руководству магазина и компании для принятия мер