- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я являюсь клиентом КИА Нахимовский. В июне 2019 г купила автомобиль Sorento. Кстати уже второй в этом салоне. Автомобилем довольна, но обслуживанием нет. Ужасное отношение к клиентам,. После дтп мне пришлось обратиться в салон для ремонта. В первый раз записалась на осмотр на 15 :00, приехала своевременно, однако когда подошел ко мне...
Добрый день. Я являюсь клиентом КИА Нахимовский. В июне 2019 г купила автомобиль Sorento. Кстати уже второй в этом салоне. Автомобилем довольна, но обслуживанием нет. Ужасное отношение к клиентам,. После дтп мне пришлось обратиться в салон для ремонта. В первый раз записалась на осмотр на 15 :00, приехала своевременно, однако когда подошел ко мне специалист который должен был осматривать автомобиль, он сказал что я опоздала на час и мне теперь придется ждать, в ответ я ему предоставила запись с телефона о звонке где четко сказано что мне назначено на 15:00. На что он даже не извинился, а просто сказал. что подождите немного. После осмотра я уехала. Затем мне позвонили и пригласили еще раз на осмотр, так как еще один специалист или менеджер был в отпуске и теперь он вышел и должен осмотреть. Хорошо я приехала. После осмотра мне сказали, что позвонят и назначат день, когда пригнать авто и поставить на ремонт. Когда я приехала для того, чтобы поставить на ремонт авто, я сказала тому кто принимал что у меня заедает крышка от бака и мне нужно установить видеорегистратор со скрытой проводкой. В итоге машину отремонтировали, а про все остальное забыли, пока я сама не позвонила в компанию. Дальше было еще интересней. , но это уже другая история. После всего этого вообще не хочется посещать эту компанию. Отвратительная компания и такие же специалисты. Что я и сделаю. с уважением Татьяна.
Добрый день, Татьяна Олеговна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам важно Ваше мнение и мы хотим разобраться в данном случае .
Приглашаем Вас в сервис Дилерского центра KIA "Нахимовский".
Вместе мы сможем разобраться в сложившейся ситуации!
Добрый день, Татьяна Олеговна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам важно Ваше мнение и мы хотим разобраться в данном случае .
Приглашаем Вас в сервис Дилерского центра KIA "Нахимовский".
Вместе мы сможем разобраться в сложившейся ситуации!