- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание персанала желает лучшего.Такое ощущение когда к ним приходишь, что ты ещё и виноват перед ними.Ходила к ним на 3 скрининг ( ощущения остались плохие после него). Врач не чего не говорит, не показывает.
Жаль, что у Вас ложилось такое впечатление. Мы стараемся к каждому пациенту относиться внимательно и доброжелательно. Уточните, пожалуйста, у какого специалиста Вы делали обследование. Это поможет нам улучшить уровень сервиса в клинике.
Жаль, что у Вас ложилось такое впечатление. Мы стараемся к каждому пациенту относиться внимательно и доброжелательно. Уточните, пожалуйста, у какого специалиста Вы делали обследование. Это поможет нам улучшить уровень сервиса в клинике.