• Астрахань, улица Богдана Хмельницкого, 2 — 1 этаж
  • Мореходное училище 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили вытяжку Faber, при установке обнаружился дефект не закреплена крыльчатка, позвонили в магазин, чтобы уточнить адрес сервисного центра, три дня уточняли, с сервисного центра специалист приехал через неделю, посмотрел, сказал производственный брак и ушел, до настоящего времени ремонт не произведен, обратились в магазин произвести возврат,...

Показать целиком

Купили вытяжку Faber, при установке обнаружился дефект не закреплена крыльчатка, позвонили в магазин, чтобы уточнить адрес сервисного центра, три дня уточняли, с сервисного центра специалист приехал через неделю, посмотрел, сказал производственный брак и ушел, до настоящего времени ремонт не произведен, обратились в магазин произвести возврат, получили отказ. Не связывайтесь с этим магазином, еще у того же предпринимателя магазины Умная кухня и Благовест вентиляция и кондиционирование. Буду подавать иск в суд.

Добрый день, Анастасия! Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников Сервисного центра компании Фабер. Компания Фабер обещала разобраться с виновниками в данной ситуации. Со своей стороны, мы взяли на себя все расходы на замену, доставку и установку новой вытяжки в максимально возможные сроки. Вытяжка была установлена 16.01.2019

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия! Приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников Сервисного центра компании Фабер. Компания Фабер обещала разобраться с виновниками в данной ситуации. Со своей стороны, мы взяли на себя все расходы на замену, доставку и установку новой вытяжки в максимально возможные сроки. Вытяжка была установлена 16.01.2019

Загрузка рекламы