- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До вчерашнего вечера нареканий к данным квестам у меня не было. Технически квесты хороши, но из-за халатности сотрудников наш квест "Санта" и настроение были испорчены.
К нашему приходу квест был не готов, но это выяснилось в ходе игры. Во-первых, 2 замка лежали открытыми на полочке. Да, нам не пришлось их открывать, но это совершенно неправильно....
До вчерашнего вечера нареканий к данным квестам у меня не было. Технически квесты хороши, но из-за халатности сотрудников наш квест "Санта" и настроение были испорчены.
К нашему приходу квест был не готов, но это выяснилось в ходе игры. Во-первых, 2 замка лежали открытыми на полочке. Да, нам не пришлось их открывать, но это совершенно неправильно. Во-вторых, в игровой комнате лежал карандаш, а в середине квеста оператор без предупреждений зашла и положила рядом бумажки. Как нам потом объяснили, она просто решила нам помочь, ведь некоторые считают в уме и им бумага не нужна. Видимо, оператор к середине квеста на глаз определяет умственные способности игроков и решает, занести им бумажку или нет. Карандашик тогда тоже заберите, не смущайте людей ненужным реквизитом. И в-третьих, вместе с бумажками оператор поправила реквизит, который был одним из ключей к прохождению. Атмосфера хождения постороннего человека непередаваема!
В конце квеста выяснилось, что дополнительное время теперь платное. В моем опыте это первые квесты, где за дополнительные 10 минут с вас потребуют 500 рублей. На наш отказ доплачивать оператор недовольным голосом сказала: "Тогда выходите!" Хэй, повежливее! И за свои откровенные косяки могли постесняться такое предлагать или хотя бы извиниться. Но на наши претензии вместо извинений мы услышали попытки выгородить оператора и что она якобы просто хотела нам помочь.
За 3000 в час нужно готовить квесты получше, цена так-то сопоставима с московской. Да даже за 100 рублей нужно готовить их лучше! Это ваша работа!