- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Мой опыт сотрудничества с транспортной компанией "ПЭК" оказался крайне негативным. Груз с номером 6401 4994 1040 был сдан в Отделение отправления «Саратов» по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, ул. Соколовая гора, д. 5 "09" марта 2023 года по маршруту до города Астрахань (Расстояние 780 км - это день пути). Сегодня "16" марта и мой...
Добрый день!
Мой опыт сотрудничества с транспортной компанией "ПЭК" оказался крайне негативным. Груз с номером 6401 4994 1040 был сдан в Отделение отправления «Саратов» по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, ул. Соколовая гора, д. 5 "09" марта 2023 года по маршруту до города Астрахань (Расстояние 780 км - это день пути). Сегодня "16" марта и мой груз в Ростове-на-Дону проехав через Волгоград, причем дата доставки стоит "15" марта и не изменяется - возможно мой груз пропал во времени. То есть он проехал 881 км в другом направлении и теперь ему еще ехать до Астрахани 800 км и Ростова. Соответственно мне захотелось выяснить когда мой груз прибудет в Астрахань и я позвонил в ПЭК 15 марта и сегодня 16 марта, где операторы сообщают что НЕ ЗНАЮТ когда груз приедет в Астрахань. На логичный вопрос: "где мне это узнать, как не в компании, которая экспедирует мой груз", мне отвечают что не знают, но сообщают что только через три дня после ожидаемой доставки(понятие довольно размытое) я смогу написать претензию и ее будут рассматривать. Сколько ее будут рассматривать я не знаю, но судя по скорости их работы претензия поедет также через Тюмень в какой-нибудь Нижний Новгород в собачьей упряжке. Позже дополню свой отзыв когда все-таки груз прибудет в Астрахань(если прибудет)
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у Вас столь неприятное впечатление. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам Ваши контакты на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у Вас столь неприятное впечатление. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!