- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время всё больше и больше разочаровываюсь в работе данного отделения, хотя год назад мог бы поставить и 5 баллов, НО с тех пор:
1. Перестал работать терминал электронной очереди, благодаря чему теперь вновь возникают очаги конфликтов "кто за кем", "почему вы лезете вперед меня";
2. Персонал из дружелюбного превратился в угрюмую массу с...
В последнее время всё больше и больше разочаровываюсь в работе данного отделения, хотя год назад мог бы поставить и 5 баллов, НО с тех пор:
1. Перестал работать терминал электронной очереди, благодаря чему теперь вновь возникают очаги конфликтов "кто за кем", "почему вы лезете вперед меня";
2. Персонал из дружелюбного превратился в угрюмую массу с вечно недовольными лицами;
3. Частенько вижу конфликты между сотрудниками отделения из разряда "я сама занята, не видишь?!" и ответы в стиле "Ира, ну ты и гадюка". За этим следует хлопанье дверями и проклятия под нос...печальная картина;
4. Звонки на горячую линию, исходя из слогана на стене нечто "ваш лучший сервис" и лучезарная улыбка девочки с плаката, результата не дали - все как и прежде;
Жаль что так получается, ведь раньше все было иначе. Аргументы в стиле "что вы хотите, ведь у них зарплата в драхмах" не котируется, т.к. не нравится работа, будь любезен не втягивай в эту пучину ни в чем не повинных клиентов. У меня всё.