- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла забирать посылку и столкнулась с очередью в 40 человек и 2мя работающими окошками. Когда попросили поставить ещё одного сотрудника на выдачу посылок и позвать заведующую выяснилось, что заведующая и есть одна из двух работающих операторов, а больше их нет. После этого заведующая стала орать на посетителей, что ей не разорваться и пусть все...
Пришла забирать посылку и столкнулась с очередью в 40 человек и 2мя работающими окошками. Когда попросили поставить ещё одного сотрудника на выдачу посылок и позвать заведующую выяснилось, что заведующая и есть одна из двух работающих операторов, а больше их нет. После этого заведующая стала орать на посетителей, что ей не разорваться и пусть все ждут в общей очереди, из-за чего половина людей сразу ушла. Это я к чему - добрее надо быть к людям, что же Вы так : )
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сотрудники почтовых отделений не должны себя так вести. Нам бы не хотелось оставлять ситуацию без внимания. Пожалуйста, уточните дату и время посещения отделения, а также ФИО или описание внешности сотрудника. Информацию можно отправить мне в личном сообщении или нам на на blog@russianpost.ru. Будет проведана проверка работы отделения.
23 ноября, где-то в районе 3х-4х часов дня. Внешность не могу описать, ту стояла далеко, а девушка сидела за компьютером, но она кричала, что она - заведующая