- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое отвратительное отделение! Закрыты в рабочее время! Посылки сортируют год! Никак не могу получить свою посылку! Сделайте что-нибудь с сотрудниками!!!!
Самое отвратительное отделение! Закрыты в рабочее время! Посылки сортируют год! Никак не могу получить свою посылку! Сделайте что-нибудь с сотрудниками!!!!
Ужасное обслуживание и персонал...за 10 минут рабочего дня их него , перевели время как бы время 20:05...я говорила что время у них не правильно идет , и ответили мне в грубой форме...то что не касается сколько у вас на телефоне время, мы работаем по своим...вообще наглость...Прошу сменить персонал , за последнее время после этого случая еще стояла...
Ужасное обслуживание и персонал...за 10 минут рабочего дня их него , перевели время как бы время 20:05...я говорила что время у них не правильно идет , и ответили мне в грубой форме...то что не касается сколько у вас на телефоне время, мы работаем по своим...вообще наглость...Прошу сменить персонал , за последнее время после этого случая еще стояла полчаса, чтобы получить посылку...
Ужаснейшее отделение с соответствующим персоналом. Приходится пользоваться услугами данного отделения только из-за места жительства. И то, если посылку можно получить другим способом (например в пунктах самовывоза интернет-магазинов), то всегда стараюсь этим спосом воспользоваться. В данном отделении уже и заведующая поменялась и операторы...
Ужаснейшее отделение с соответствующим персоналом. Приходится пользоваться услугами данного отделения только из-за места жительства. И то, если посылку можно получить другим способом (например в пунктах самовывоза интернет-магазинов), то всегда стараюсь этим спосом воспользоваться. В данном отделении уже и заведующая поменялась и операторы частично, а обслуживание не меняется. Первая и любимая фраза при любом обращении к операторам: " нам за это не платят" - вот что что, а это меня вообще касаться не должно, устроились ра работу, делайте ее. За посылками с бесплатной доставкой прихожу только после 17-00, т.к. в это время уже нет платяжей и, соответственно, очереди. И тем не менее, находясь одна в отделении при наличии двух-трех операторов приходится ждать пока соизволят выдать посылку до 15 минут (при этом само время выдачи составляет 1-2:минуты). Не знаю что может улучшить работу данного отделения. Мы с мужем максимально от его услуг отказались, хотя раньше и переводы отправляли и из интернет-магазинов с доставкой на почту заказывали, а сейчас только китайские посылки остались, т.к. других вариантов нет.
Пришла забирать посылку и столкнулась с очередью в 40 человек и 2мя работающими окошками. Когда попросили поставить ещё одного сотрудника на выдачу посылок и позвать заведующую выяснилось, что заведующая и есть одна из двух работающих операторов, а больше их нет. После этого заведующая стала орать на посетителей, что ей не разорваться и пусть все...
Пришла забирать посылку и столкнулась с очередью в 40 человек и 2мя работающими окошками. Когда попросили поставить ещё одного сотрудника на выдачу посылок и позвать заведующую выяснилось, что заведующая и есть одна из двух работающих операторов, а больше их нет. После этого заведующая стала орать на посетителей, что ей не разорваться и пусть все ждут в общей очереди, из-за чего половина людей сразу ушла. Это я к чему - добрее надо быть к людям, что же Вы так : )