- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею подключение к интернету Реал, более 6 лет (л/с 48759). Что творится с интернетом последние два месяца непонятно, за что платятся деньги: "интернет, то есть, то его сразу нет+большой ПИНГ". Обратился в службу технической поддержки: оператор сразу обвинил мой роутер во всех сбоях интернета (ПИНГ на то время обращения был свыше 120, и держался...
Имею подключение к интернету Реал, более 6 лет (л/с 48759). Что творится с интернетом последние два месяца непонятно, за что платятся деньги: "интернет, то есть, то его сразу нет+большой ПИНГ". Обратился в службу технической поддержки: оператор сразу обвинил мой роутер во всех сбоях интернета (ПИНГ на то время обращения был свыше 120, и держался более полудня), второй звонок в службу технической поддержки уже с подключенным ноутом напрямую в сеть выявил ошибки на входе, оператор убрал ошибку и все заработало (как я подумал надолго), оказалось на сутки и опять проблема повторилась "интернет, то есть, то его сразу нет+изредка большой пинг".
Как я понимаю, постоянные сбои в работе интернета-большое количество поломок (так это или не так-нам не известно), Но бежать от Реала, я так полагаю самое время, хоть у меня подключена не одна квартира
Ранее всем рекомендовал Реал-был им доволен-на сегодняшний день НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Добрый день! Действительно, видим ваше обращение от 23 апреля. Наш специалист помог вам, вы подтвердили, что всё заработало. Если проблема продолжает появляться вам необходимо в момент сбоя работы услуг обратиться в техническую поддержку по номеру 66-66-78.
Мы передали запрос о вашей проблеме нашим специалистом. Последим за тем, как будут рабоатть интернет в ближайшие пару дней.
Сегодня уже 26.05.2021, интернет как был отвратительный так и остался. Вы будете решать проблему с интернетом или нет? или мне по каждому поводу, каждый раз надо пытаться дозваниваться в техническую поддержку и решать ваши сбои с интернетом. Сколько надо времени чтобы решить мою проблему с Вашим интернетом, и вернуть прежнюю стабильность????