- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая убогая организация сервиса в городе. Приобретя два недешевых телевизора, спустя 10 дней после доставки, решили один из них поменять на более дорогой, большего размера. Привезли телевизор, составили претензию, в итоге отказали. Не сославшись ни на что! Просто сказали, таково решение руководителя. Хотя телевизор не эксплуатировался, а просто...
Самая убогая организация сервиса в городе. Приобретя два недешевых телевизора, спустя 10 дней после доставки, решили один из них поменять на более дорогой, большего размера. Привезли телевизор, составили претензию, в итоге отказали. Не сославшись ни на что! Просто сказали, таково решение руководителя. Хотя телевизор не эксплуатировался, а просто изменились размеры стены для него. Больше ничего не куплю у вас, господа.!
Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.
это с чего Вы взяли? Это товар можно вернуть по законодательству!
http://www.consultant.ru/documen...
п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
ок. А теперь читайте эту статью полностью.
Вернуть такой товар удастся только по согласованию с продавцом или в случае обнаружения в товаре недостатков, или, как вариант, если продавец не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре обеспечивающую возможность его правильного выбора (тогда продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 18 ЗоЗПП, в силу ст. 12 ЗоЗПП).
Т.е. достаточно написать в заявление, что клиент не был уведомлен, что телевизор не имеет какой-либо опции и т.д.
Я так возвращал ноутбук, но с битыми пикселями, но т.к. это не гарантийный случал, указал не соответствие параметров при продаже. И на месте обменял ноут на более лучший со своей доплатой.
Я не думаю, что если клиент скажет, что мы переделали стену или нам не подошёл по цвету - ему что-то вернуть. Разумеется, по согласованию сторон можно вернуть. Но в данном случае Samsung не идёт навстречу, так как не известно, что покупатель делал с телевизором.
ну ведь есть сервисный центр самсунг, где можно продиагностировать товар!?
Да. Но клиент наверняка сказал Samsung "изменились размеры стены для него" а это не является гарантийным случаем. И Samsung не будет тратить свои деньги на диагностику товара, если клиент скажет, что он ему просто не подошёл.
здесь я с Вами соглашусь.
М.Видео на сколько я знаю в течение 30 дней меняют, если сохранен товарный вид.
Они продиагностировали телевизор перед тем, как принять у меня претензию! !!! Выдали мне бумагу, что он полностью соответствует требованиям и ещё там что-то в этом роде. Товар можно вернуть. Они просто на встречу не пошли, вот и все. Если бы я ещё просила возврат денег, я бы ещё поняла их отказ. Но тут выбрала телевизор в два раза дороже... просто нежелание помочь клиенту.. именно от местного руководства.
И покупала я в Алимпике в самсунге, а претензии они принимают только в сервисном, и только после диагностики!