- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все больше разочарований приносит компания Таксолет. Я понимаю что водители хотят за меньшее время делать больше заказов. Но в погоне за прибылью к сожалению иногда ведут себя по хамски.
01.01.2016 заказали такси ( автомобиль Лифан а748кт) стоимость поездки 350 рублей.
Водитель ожидал не более 10 минут. Но как только сел в автомобиль почувствовал...
Все больше разочарований приносит компания Таксолет. Я понимаю что водители хотят за меньшее время делать больше заказов. Но в погоне за прибылью к сожалению иногда ведут себя по хамски.
01.01.2016 заказали такси ( автомобиль Лифан а748кт) стоимость поездки 350 рублей.
Водитель ожидал не более 10 минут. Но как только сел в автомобиль почувствовал себя в фильме Брат 2 ( когда герой выслушивал что вокруг все дураки и воры )
Водитель начал высказывать почему так долго, куча заказов более 500. И жаловался до тех пор пока не сказали о том что платим деньги за поездку, а не за испорченное новогоднее настроение.
Вот читаю отзывы, и вижу что всегда виной "человеческий фактор"
А так ребят, ну хорошее же такси, быстро приезжают, цены нормальные. Лидер в городе. Сколько их катается по городу, очень много.
А про водителя хама обязательно надо говорить!
Служба качества наверняка у них есть, и разберется.
Вот читаю отзывы, и вижу что всегда виной "человеческий фактор"
А так ребят, ну хорошее же такси, быстро приезжают, цены нормальные. Лидер в городе. Сколько их катается по городу, очень много.
А про водителя хама обязательно надо говорить!
Служба качества наверняка у них есть, и разберется.
Добрый день, Виталий, вас приветствует отдел контроля качества компании "Таксолет". Обратитесь по данному вопросу в отдел контроля качества по номеру : 900-009 для разъяснения и решения данной проблемы, возникшей у вас с водителем. Мы готовы будем ответить на любые ваши вопросы и рассмотреть все предложения по работе. Всего вам доброго, до свидания!
ну спустя 3 месяца у меня уже нет желания обращаться к вам.