- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
как театр начинается с вешалки, так и впечатление от службы доставки начинается с оператора, принявшего вызов. это так сказать" лицо" невидимого магазина. и как много зависит от того, кто ответит на звонок! вчера была неудачная попытка заказа и общения с "лицом". Приятный голос и профессиональный разговор? нет Бросание трубок и игнорирование? да По...
как театр начинается с вешалки, так и впечатление от службы доставки начинается с оператора, принявшего вызов. это так сказать" лицо" невидимого магазина. и как много зависит от того, кто ответит на звонок! вчера была неудачная попытка заказа и общения с "лицом". Приятный голос и профессиональный разговор? нет Бросание трубок и игнорирование? да По итогам конечно же не стали им перезванивать. заказ сделали в my box, вот там мы и почувствовали разницу при приеме заказа. в общем, есть куда стремиться и есть что дорабатывать
Добрый день. Приносим свои извинения. Не могли бы вы уточнить в какое время вы звонили ? А в идеале ваш контактный телефон,с которого вы звонили.
Добрый день. Приносим свои извинения. Не могли бы вы уточнить в какое время вы звонили ? А в идеале ваш контактный телефон,с которого вы звонили.