К огромному сожалению это бесполезно. Проходил я это. В какие только инстанции не пишешь, отвечают все шаблонно не разобрав вообще ситуацию. Везде ответ по сути один: Если что-то не нравится, обращайтесь в суд, а от нас отстаньте. Причем эти ответы приходят от Администрации, Службы жилищного надзора, всевозможных надзоров и т.д. Все эти обещание депутатов - вранье! Выступление по телевизору, что будут открываться гос. УК - вранье. Только бла, бла, бла
Вернуть такой товар удастся только по согласованию с продавцом или в случае обнаружения в товаре недостатков, или, как вариант, если продавец не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре обеспечивающую возможность его правильного выбора (тогда продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 18 ЗоЗПП, в силу ст. 12 ЗоЗПП).
Т.е. достаточно написать в заявление, что клиент не был уведомлен, что телевизор не имеет какой-либо опции и т.д.
Я так возвращал ноутбук, но с битыми пикселями, но т.к. это не гарантийный случал, указал не соответствие параметров при продаже. И на месте обменял ноут на более лучший со своей доплатой.
Об отсутствии алкоголя нас никто не предупреждал не при бронировании стола, не при подтверждении брони. Нам разрешили принести свой алкоголь, но для это некоторым гостям пришлось ехать в магазин, а не наслаждаться пребыванием в кафе.
В «стоп» надо было заносить и переперченные крылья, и язычки.
Про компенсацию части заказа речь по телефону конечно же шла, но смею Вам напомнить, что не к какому результату мы так и не пришли. Я так и не получил ответ, что же будет за компенсацию. Я все время слышал, что будет только какой-то комплимент от заведения.
Поговорив с друзьям, с которыми мы прибывали тогда в кафе, мы пришли к выводу, что не имеет абсолютно никакого смысла идти снова в Пиратскую пристань и ожидать не понятно чего. Это компания состоит из взрослых людей, которым нужна конкретика, поэтому мы тут же отказались от такого предложения.
P.s. Юлия, с Вами очень приятно общаться. Вы незаменимый и очень ценный человек в этой компании.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К огромному сожалению это бесполезно. Проходил я это. В какие только инстанции не пишешь, отвечают все шаблонно не разобрав вообще ситуацию. Везде ответ по сути один: Если что-то не нравится, обращайтесь в суд, а от нас отстаньте. Причем эти ответы приходят от Администрации, Службы жилищного надзора, всевозможных надзоров и т.д. Все эти обещание депутатов - вранье! Выступление по телевизору, что будут открываться гос. УК - вранье. Только бла, бла, бла
Везет. У Вас 7 лет назад был ремонт. Мы его уже 20 лет как не видим от УК
Все верно.
Ага. Ваша реакция в 2,5 месяца тому подтверждение.
Ну хоть так.
здесь я с Вами соглашусь.
ну ведь есть сервисный центр самсунг, где можно продиагностировать товар!?
ок. А теперь читайте эту статью полностью.
Вернуть такой товар удастся только по согласованию с продавцом или в случае обнаружения в товаре недостатков, или, как вариант, если продавец не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре обеспечивающую возможность его правильного выбора (тогда продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 18 ЗоЗПП, в силу ст. 12 ЗоЗПП).
Т.е. достаточно написать в заявление, что клиент не был уведомлен, что телевизор не имеет какой-либо опции и т.д.
Я так возвращал ноутбук, но с битыми пикселями, но т.к. это не гарантийный случал, указал не соответствие параметров при продаже. И на месте обменял ноут на более лучший со своей доплатой.
это с чего Вы взяли? Это товар можно вернуть по законодательству!
Добрый день, Юлия.
Об отсутствии алкоголя нас никто не предупреждал не при бронировании стола, не при подтверждении брони. Нам разрешили принести свой алкоголь, но для это некоторым гостям пришлось ехать в магазин, а не наслаждаться пребыванием в кафе.
В «стоп» надо было заносить и переперченные крылья, и язычки.
Про компенсацию части заказа речь по телефону конечно же шла, но смею Вам напомнить, что не к какому результату мы так и не пришли. Я так и не получил ответ, что же будет за компенсацию. Я все время слышал, что будет только какой-то комплимент от заведения.
Поговорив с друзьям, с которыми мы прибывали тогда в кафе, мы пришли к выводу, что не имеет абсолютно никакого смысла идти снова в Пиратскую пристань и ожидать не понятно чего. Это компания состоит из взрослых людей, которым нужна конкретика, поэтому мы тут же отказались от такого предложения.
P.s. Юлия, с Вами очень приятно общаться. Вы незаменимый и очень ценный человек в этой компании.
Спасибо за уделенное внимание.