- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались сегодня на просмотр Квартиры. В строящемся Московском. Поняли, что задерживаемся. Позвонили в офис продаж tel: 2887400. Уточнить, возможно ли опоздание на 2-5 минут. Ответила грубая особа - Юлия. Которая начала спорить, категорично ответила, что нет. Приезжайте через час (сразу чувствуется, что покупателя ценят и в нем заинтересованы,...
Записались сегодня на просмотр Квартиры. В строящемся Московском. Поняли, что задерживаемся. Позвонили в офис продаж tel: 2887400. Уточнить, возможно ли опоздание на 2-5 минут. Ответила грубая особа - Юлия. Которая начала спорить, категорично ответила, что нет. Приезжайте через час (сразу чувствуется, что покупателя ценят и в нем заинтересованы, неправда ли? *сарказм).
Нас это не остановило, мы подъехали вовремя, но «поезд ушёл»... Попытались договориться, чтобы нас встретили - увы.
В итоге - мы уехали ни с чем. Просто прокатались.
Вопрос. Вы считаете себя клиентоориентированными? Что за пафос??!!
Если вы сейчас так разговариваете с покупателями, то что будет потом с жильцами? Будете посылать в открытую.
Спасибо «консультанту». Вы первая, с кем мы общались от этого ЖК и вы оставили неизгладимое впечатление. Такое, что у нас пропало всякое желание Брать у вас квартиру и более того, никому ваши дома не посоветуем.
Продолжайте в том же духе👍🏽Видимо вы считаете, что в ваш ЖК очередь стоит из желающих скупить квартиру🤷🏼♀️ не видели.