- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведению давно пора сменить повара, что готовит морепродукты. Первый раз я заказала стейк тунца, не думала, что на тарелке будет абсолютно сухой, сильно пересоленный и с размером в спичечный коробок кусочек рыбы.
Последний раз была там на бизнес-ланче 01.10.18. Это был последний визит в это заведение.
Заказала фаршированного кальмара, брокколи,...
Заведению давно пора сменить повара, что готовит морепродукты. Первый раз я заказала стейк тунца, не думала, что на тарелке будет абсолютно сухой, сильно пересоленный и с размером в спичечный коробок кусочек рыбы.
Последний раз была там на бизнес-ланче 01.10.18. Это был последний визит в это заведение.
Заказала фаршированного кальмара, брокколи, десерт и чайничек на двоих, подруга взяла коктейль, салат и десерт.
Резиновая подошва калош и то мягче, чем кальмар, который мне принесли. Официант принес десерт, я ему говорю, что кальмар сильно сухой и жесткий, есть его невозможно (я и не съела ни куска, а тот, что пыталась, выплюнула в салфетку) - он промолчал и ушел. Подруга попросила счет. Принесли его на удивление быстро и я говорю, пока не плати, сейчас доем десерт и поговорю с админом, на что официант сразу кивнул и позвал админа. Очень поразил ответ администратора - кальмар таким и должен быть, перед нами брали, остались довольны. И она стояла и пыталась нам это доказать, пока не прозвучала от меня фраза - девушка мне всё понятно, вы свободны и что в любом случае я оставлю отзыв. Через несколько минут она приносит за счет заведения на блюдечке маленькое заварное пирожное - одно! А за столом ведь два гостя.... Я отказываюсь, она говорит - я заверну вам его с собой... (что бы он позже у меня встал поперек горла:) )
В таких случаях - либо убирают из счета не понравившееся посетителю блюдо, либо просят перезаказать горячее на замену (официант был сразу в курсе), либо, на худой конец, угощают десертом всех за недовольным столом (при чём свою порцию десерта мы уже отведали).