Очень сложно выразить словами то количество времени, которое было потрачено на работу с нулевым и даже отрицательным результатом.
22 декабря я связался с этими "специалистами" по вопросам печати около 30 своих фотографий на холсте. Вплоть до 29 декабря шли переговоры из серии "не умею читать что написано" - постоянные вопросы по размерам (которые...
Показать целиком
Очень сложно выразить словами то количество времени, которое было потрачено на работу с нулевым и даже отрицательным результатом.
22 декабря я связался с этими "специалистами" по вопросам печати около 30 своих фотографий на холсте. Вплоть до 29 декабря шли переговоры из серии "не умею читать что написано" - постоянные вопросы по размерам (которые были написаны в первоначальном письме с заданием), по потерянным ссылкам (не могу найти ссылку, там ничего не открывается и так далее).
В итоге 29 декабря написали что у них завал и будут делать после новогодних праздников. Договорились что 13 января будет готова цветопроба по одному файлу прежде чем печатать весь заказ. Для того чтобы быть уверенным в качестве, я на праздниках откалибровал свой монитор с помощью аппаратного калибратора, проверил цвета на всех снимках еще раз и выложил все фотографии заново. Оповестил типографию об этом и попросил выкачать снимки заново.
К слову сказать, мне не критичны были сроки, я готов был ждать, претензия не к этому.
В итоге после праздников мне позвонила сотрудница и начала мне рассказывать о том, что мне нужно переделать мои файлы. Представиться сотрудница отказалась, сказав что она "дизайнер". Видимо у ней так в паспорте и написано в графе "национальность", ну да ладно. Зато она не упустила возможность сказать, что работает в этой типографии последний день, она меня как клиента хорошо понимает и так далее. Из важного - во время разговора я был за рулем (о чем сказал "дизайнеру"), но ее это не смутило - она продолжала мне что-то рассказывать о том, что я обязан подготовить фотографии под их требования. Разумеется, об этих требованиях я слышу впервые - менеджер с 22 декабря о них даже не упомянула. Ну видимо работы было ооооочень много. Другие типографии к слову, от меня ничего такого не требовали - все делали сами. Благо у меня все заказы большие.
Приехал в офис, написал письмо с просьбой продублировать мне требования по фотографиям, т.к. я был за рулем и мог что-то пропустить.
присылают требования. В которых есть несколько вариантов по разрешению печати, потому что у них несколько машин.
Наверное, несколько машин это хорошо. Может даже отлично. Но я прошу фотографии на холсте!!! и мне абсолютно все равно на какой машине их будут печатать. Мое личное мнение, что выбор машины под задачу клиента - это прерогатива ТОЛЬКО типографии. Ибо они должны быть специалистами. А мне нужен результат - чтобы фотография была качественной и не отличалась от той, что я вижу на откалиброванном экране.
Добиться в итоге какое именно мне нужно разрешение я не смог. Договорился что они одну фотографию сделают на цветопробу сами, потом я буду переделывать остальные (в надежде что после цветопробы мне хоть скажут в каком разрешении нужно подготавливать файлы).
13 января цветопроба была готова. 15 января я наконец-таки смог выбраться и доехать до типографии (расположены, кстати, очень и очень неудобно и далеко).
В офисе были двое сотрудниц. Одна из которых сказала мне что это именно она мне звонила (видимо передумала увольняться).
Отпечаток был откровенно других цветов. Взял с собой ноутбук и показал сотрудникам что это вообще не то, что должно быть. Одна сотрудница подошла, посмотрела, согласилась что это вообще не то. Вторая (которая планировала увольняться) не соизволила (наверное заказов слишком много свалилось после неудавшегося увольнения).
На вопрос откалиброван ли их принтер ответ был гениален - "наверное". И услышал рассказ что у них 3 принтера... хотя мне нужен всего один, но который нормально отпечатает мои фотографии!!!
Спросил что они мне могут предложить - в итоге та, которая планировала уволиться стала кричать, что это вообще не ее задача, она всего лишь дизайнер, пусть отвечает тот, что печатает и так далее.
Я развернулся и ушел - не нужны им клиенты...
Резюме такого длинного отзыва:
не нужны им клиенты. То есть мы. Отношение к клиентам только сверху-вниз. Качество печати хорошее - плотное, но цвета совсем другие. Если вам нужно отпечатать что-то, где точность цветов не важны (вывеска, указатель), то наверное можно с ними работать. Ну если у вас еще есть время покататься или вы часто бываете рядом. И есть время подождать. И есть возможность и желание самим подготавливать файлы под их требования (которые опять же еще нужно угадать - я нужное разрешение так и не узнал в итоге). Отпечатки плотные, яркие, краской заливается очень хорошо. Именно за это и поставил 2 звезды. Так была бы всего одна.
Если что-то качественное или быстро, то забудьте о них. Ищите других.
Да, еще вы к ним можете обратиться если вам нравится наблюдать разборки сотрудников между друг другом и выслушивать как кто-то увольняется...