- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала мастера кто делает новомодное окрашивание АirTouch феном. Оказывается мало кто умеет его делать. Долго по времени вышло 3 часа и я в восторге, обязательно буду рекомендовать. Делал молодой человек Саша.
8 лет
0
2
4
Искала мастера кто делает новомодное окрашивание АirTouch феном. Оказывается мало кто умеет его делать. Долго по времени вышло 3 часа и я в восторге, обязательно буду рекомендовать. Делал молодой человек Саша.
Звоня в компанию, первым делом вы попадаете на секретаря. Секретарь - это, как правило, человек вежливый, учтивый, с приятным голосом, а главное заинтересованный в том, чтобы потенциальный клиент на этапе общения не хотел бросить трубку. К сожалению, в этой компании все наоборот. Как говорят, театр начинается с вешалки, в этом случае он как начался...
Звоня в компанию, первым делом вы попадаете на секретаря. Секретарь - это, как правило, человек вежливый, учтивый, с приятным голосом, а главное заинтересованный в том, чтобы потенциальный клиент на этапе общения не хотел бросить трубку. К сожалению, в этой компании все наоборот. Как говорят, театр начинается с вешалки, в этом случае он как начался с отвратительного общения секретаря, так и закончился.
Отвратительная компания и отвратительное отношение к клиентам. Марина - руководитель, просто человек, с которым не возможно разговаривать. К сожалению, "посчастливилось" поехать с ними. В итоге на обратном пути автобус сломался и стоял на жаре 6 часов. Не обеспечили ни водой, ни едой. Далее кто успел пересел. Компания отказывается возмещать...
Отвратительная компания и отвратительное отношение к клиентам. Марина - руководитель, просто человек, с которым не возможно разговаривать. К сожалению, "посчастливилось" поехать с ними. В итоге на обратном пути автобус сломался и стоял на жаре 6 часов. Не обеспечили ни водой, ни едой. Далее кто успел пересел. Компания отказывается возмещать стоимость проезда. Хотя на месте всех пострадавших подал бы на них в суд на возмещение морального ущерба. А многие опоздали на работу. Не советую к ним идти, ни под каким предлогом.
Оснащение зала хорошее, новые тренажеры. На этом положительные моменты этого зала заканчиваются.
Во-первых, персоналу стоит быть более приветливыми. Исключение, Алена. Она супер приветливая и вообще именно такие и должны быть сотрудники. Во-вторых, в новой части зала воняет, просто очень сильно воняет резиновым полом. И никто даже не проветривает...
Оснащение зала хорошее, новые тренажеры. На этом положительные моменты этого зала заканчиваются.
Во-первых, персоналу стоит быть более приветливыми. Исключение, Алена. Она супер приветливая и вообще именно такие и должны быть сотрудники. Во-вторых, в новой части зала воняет, просто очень сильно воняет резиновым полом. И никто даже не проветривает помещение. В-третьих, фитнес-инструкторы, это просто какая-то бутафория. Странно, что они вообще там есть. Потому что за залом они не следят. Посетители за собой не разбирают тренажеры, а тренеры не делают ни замечаний, ни убирают за ними. Это жутко раздражает. Так же, как я думал, тренер - человек, который должен знать, уметь и подсказывать технику выполнения упражнений. Но когда смотришь на то, как они тренируют, а работают они только за деньги и больше никак, становится очень и очень грустно. Вообщем, это обращение к уважаемому руководству этого комплекса. Стоит все-таки сделать что-то.
8 лет
0
2
4