- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Пришёл в данное заведение, чтобы мне распечатали наклейки. Получив наклейки я вижу, то что они распечатали не соответствуют моему эскизу, который я им дал!!! Я попросил возврата своих средств, на мне пошли претензии!!! В данной шаражке работают люди, у которых напрочь отсутствуют знания закона. Мне хамили и грубили, перевались и смеялись в лицо! И...
Пришёл в данное заведение, чтобы мне распечатали наклейки. Получив наклейки я вижу, то что они распечатали не соответствуют моему эскизу, который я им дал!!! Я попросил возврата своих средств, на мне пошли претензии!!! В данной шаражке работают люди, у которых напрочь отсутствуют знания закона. Мне хамили и грубили, перевались и смеялись в лицо! И прикрывались ещё тем, что их администратор беременна!!!!
Когда я попросил книгу жалоб и предложений, мне дали какую-то книжицу, не подписанную и с вырванными страницами!!!! Это просто ужас!!(есть фото)! В книги были одни жалобы и всего один положительный отзыв. Мало того книга даже не подписана! Ясно, что это подстанова!!! Ужасное завиденние, никому не советую пользоваться их услугами !!! Впредь буду обходить стороной.
Типография «Нова» хочет пояснить данную ситуацию. Да, действительно к нам обратился молодой человек (прислал по эл. почте) с просьбой распечатать лист на самоклеящейся бумаге с файла заказчика. Наш дизайнер распечатал данную наклейку (отреагировав на письмо, без оплаты!), когда заказчик пришел забирать данный заказ клиент оплатил по б/н расчету 45...
Типография «Нова» хочет пояснить данную ситуацию. Да, действительно к нам обратился молодой человек (прислал по эл. почте) с просьбой распечатать лист на самоклеящейся бумаге с файла заказчика. Наш дизайнер распечатал данную наклейку (отреагировав на письмо, без оплаты!), когда заказчик пришел забирать данный заказ клиент оплатил по б/н расчету 45 рублей, но обнаружил то, что часть текста отсутствовала на отпечатанном листе (такое иногда случается с файлами ПДФ при печати), дизайнер сразу же сказал что сейчас все исправит и перепечатает (конечно же, за счет типографии), но по непонятной причине клиент отказался получить свой заказ и решил вернуть деньги. Дизайнер попросил пройти на кассу для возврата денежных средств, для возврата необходимо было заполнить заявление с указанием паспортных данных (к сожалению, не нами придуманное, практикуется во всех торговых точках), на что было услышано несколько доводов «паспорта нет», «нет данных», «не имеете право», «почему требуете» и т.д. В связи с этим было предложено вернуть 45 рублей наличными, дабы не развивать конфликт, что и было сделано.
Отказа в перепечатке с нашей стороны не было, в возврате денежных средств тоже! Руководству Типографии безусловно сожалеет, что данная ситуация произошла, впредь обещаем не допускать подобных исходов!