- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась сегодня полдня дозвонится до абонентского отдела и его начальника. Никто не отвечает. Четыре номера телефона 44-72-93, 4976-07,49-7639, 4918-68 и не один не отвечает.
Для того чтоб получить информацию я должна отпроситься с работы, потом приехать с недостающими документами и опять срываться с работы.
Мы все работающие люди и приезжать к...
Пыталась сегодня полдня дозвонится до абонентского отдела и его начальника. Никто не отвечает. Четыре номера телефона 44-72-93, 4976-07,49-7639, 4918-68 и не один не отвечает.
Для того чтоб получить информацию я должна отпроситься с работы, потом приехать с недостающими документами и опять срываться с работы.
Мы все работающие люди и приезжать к вам чтоб получить информацию это не правильно.
Для этого и есть телефоны, чтоб на них отвечали.
Не хотите разговаривать , тогда выложите всю информацию о подключении и установке счетчика у себя на сайте.
Неужели так трудно сделать что-то ,чтоб вашим абонентам было удобно.
Такое ощущение складывается , что вам (абонентам) надо вы и бегайте, а нам (водоканалу) и так сойдет.
Мы (водоканал) работаем , а все остальные (абоненты) нет.
Это плохой подход к работе и вам должно быть стыдно, что вы так относитесь к своим клиентам .